На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 193 подписчика

Все видели лишь его маску: артист Збруев поделился с ФАН воспоминаниями об актере Крамарове

Все видели лишь его маску: артист Збруев поделился с ФАН воспоминаниями об актере КрамаровеGlobal Look Press | Igor Gnevashev/Russian Look

Советский и американский киноактер, заслуженный артист РСФСР Савелий Крамаров родился 13 октября 1934 года. За свою карьеру он сыграл почти в восьми десятках кинокартин. Всенародную любовь артисту принесли роли в таких лентах как «Неуловимые мстители», «Новые приключения неуловимых», «Трембита», «Мама», «Город мастеров», «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя», «12 стульев», «Джентльмены удачи», «Большая перемена», «Эта веселая планета», «Иван Васильевич меняет профессию», «Афоня», «Не может быть!», «Русский бизнес».

Все видели лишь его маску: артист Збруев поделился с ФАН воспоминаниями об актере КрамаровеКадр из фильма «Джентльмены удачи»

Насколько отличался созданный артистом образ от того, каким он был в реальной жизни?

В чем была неповторимая особенность героев, созданных актером на экране? В каком именно качестве артиста были готовы воспринимать советские режиссеры и зрители? Своим мнением об этих и других вопросах в эксклюзивном интервью Федеральному агентству новостей поделился советский и российский актер театра и кино, народный артист РСФСР Александр Збруев, сыгравший с Савелием Крамаровым в многосерийном фильме «Большая перемена».

Все видели лишь его маску: артист Збруев поделился с ФАН воспоминаниями об актере КрамаровеGlobal Look Press | Комсомольская правда

— На ваш взгляд, насколько отличался созданный Савелием Крамаровым образ, например, в «Большой перемене» от того, каким этот актер был в реальной жизни?

— Он хотел соответствовать тому, как его воспринимает зритель. Он хотел этому соответствовать, но, конечно, как человек, он был глубже того, что ему приходилось играть на экране. Это был намного более глубокий человек, который и картины собирал, и театром интересовался. Он работал в театре, у нас в «Ленкоме». Это такая полудетская, комедийная вещь.

Все видели лишь его маску: артист Збруев поделился с ФАН воспоминаниями об актере КрамаровеКадр из фильма "Большая перемена"

— Что ж, это касается того, как воспринимала его публика, а что насчет режиссеров? В этом плане дело обстояло принципиально иначе?

— Режиссеры воспринимали его чисто визуально.

Он действительно был нетрафаретный, непохожий на всех остальных и всегда вызывал улыбку, смех, радость, когда его видели. Он был очень востребованным человеком.

— Лично вы могли бы отметить какую-то особенность, которая выделяет работы на экране этого артиста в сравнении с коллегами по творческому цеху?

— Когда его видели в каком-то образе, он всегда оставался в памяти. Он не исчезал по принципу: кто-то появился, а потом его нет. Савелий оставил свой комедийный след в кинематографе. Это абсолютно точно. Там, где он снимался, он всегда был очень симпатичен и когда его не было в кадре хотелось, чтобы он поскорее появился. Это всегда было забавно.

Все видели лишь его маску: артист Збруев поделился с ФАН воспоминаниями об актере КрамаровеКадр из фильма «Джентльмены удачи»

— На ваш взгляд, есть ли что-то общее у всех персонажей, которых в разное время играл актер в тех или иных кинолентах?

У него был такой образ, который позволял людям надеяться, что есть еще более смешные и нелепые люди, чем они сами. Воспринимали в духе: “Ага! Оказывается, есть еще и поглупее меня человек!” Однако, это был кинематографический образ. Это была его маска.

— Как по-вашему, самого артиста устраивало такое положение дел? Возможно, ему предлагали попробовать себя в драматической роли, но отказывался?

— Наверное, он хотел сыграть что-нибудь серьезное, но ему никто не дал бы этого сделать. Всем требовалась именно та маска, за которой он находился.

Ссылка на первоисточник
наверх