На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    А кто продавец, почему не написано в статье? 😱👈😜🤪«Пугачёвскую плес...
  • Виктор Гайдуков
    "Мечты. мечты - где ваша сладость!" Помечтать можно, ударить нельзя, а жаль.Ордер МУС на арес...
  • С С
    Все ордера МУС затолкать в заднепроходное отверстие их создателям.Ордер МУС на арес...

Для снабжения войск в зоне СВО начали использовать железнодорожные дроны

В зоне специальной военной операции начали использовать железнодорожные дроны.

Это дистанционно управляемые платформы, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве.

Новые средства быстрее других видов транспорта и работают в любых погодных условиях.

Каждая платформа перевозит более тонны груза и имеет запас хода около 50 км.

Дронобойная сила: в РФ разработали бюджетный комплекс для борьбы с БПЛА
Какая технология призвана удешевить производство боевых аппаратов

На платформах подразделения железнодорожных войск доставляют российским военнослужащим боеприпасы, воду и провиант.

«Идея эта напрашивалась. При безэкипажном управлении на железных дорогах еще меньше проблем, чем на обычных трассах: точно известно, где находится платформа, проще контролировать ее движение. Небольшие железнодорожные платформы издавна использовались для доставки грузов, а теперь их сделали безэкипажными. Железнодорожная сеть в зоне СВО местами довольно близко подходит к линии фронта. Крупные поезда туда пускать нельзя, потому что они представляют собой большую цель. А небольшая платформа может проскочить. И даже если ее уничтожат, это будет не так страшно, как человеческие потери», — рассказал «Известиям» военный эксперт Юрий Лямин.

Он отметил, что железнодорожная сеть в Донбассе густая, но большей частью не использовалась из-за того, что подойти близко к линии боевого соприкосновения. При этом, по словам эксперта, железная дорога более устойчива к подрывам, чем обычная, и ее сложнее дистанционно заминировать.

«Небольшие платформы местами даже могут пройти по незначительно поврежденному полотну, по которому крупные поезда пускать опасно», — заключил Юрий Лямин.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Под стук привез: как войскам в зоне СВО помогут железнодорожные дроны

Ссылка на первоисточник
наверх