На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 193 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Пример с СССР вспомни,типа Независимости хотели,типа,народ! Крым также от Украины,где у власти оказались преступники...Путин наконец рез...
  • Eduard
    Онв и так наша!Вот это да! Инсай...
  • Эдуард Зубалов
    Заварив эту кашу Нетаньяху пытается избежать судебного разбирательства по делам о коррупции, мошенничестве и злоупотр...Тегеран устроит с...

Минпромторг не хочет кошмарить автовладельцев за багажники, фаркопы и магнитолы

В начале недели разразился скандал. Как выяснилось, Минпромторг предложил, чтобы после установки подкрылков, багажников, фаркопов и тому подобного безобидного допоборудования машину отправляли на прохождение внеочередного техосмотра. Теперь, как выяснил портал «АвтоВзгляд», у этой истории появилось любопытное продолжение.
Алексей Кованов

Но сначала давайте вспомним, какой «тюнинг» чиновники из уважаемого ведомства вроде бы предлагали «наказывать» внеочередным техосмотром. Это установка дополнительных порогов и спойлеров, антенн и люков, воздухозаборников и подкрылков. Также в список список входили багажники и рейлинги, не считая колес увеличенного диаметра, мультимедийных комплексов и охранных сигнализаций. Во всяком случае, такие подробности следовали из письма сенатора Андрея Кутепова главе Минпромторга Денису Мантурову.

Однако, как рассказали порталу «АвтоВзгляд» в пресс-службе Минпромоторга, никаких изменений, которые бы вводили внеплановое прохождение технического осмотра, в техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» вносить никто не планировал.

Более того, представители министерства выступают за своеобразную «амнистию тюнинга». Чиновники считают, что предварительная техэкспертиза конструкции во многих ситуациях не нужна, а типовые переделки вроде монтажа фаркопа должны оформляться по сильно упрошенной схеме. И эта схема вскоре будет предложена. Так что здравый смысл, видимо, впервые победит чиновничью привычку закручивать гайки.

Ссылка на первоисточник
наверх